Аптеки по-прежнему нуждаются в мощной лоббистской силе

За последние два года на российском рынке фармрозницы появилось несколько объединений, главная цель которых – увеличение прибыльности аптек. Что вполне логично: все они столкнулись с серьезной внешней угрозой – экономическим кризисом. Казалось бы, традиционные лоббистские организации отошли на второй план.

Первые ассоциации появились в середине 90-х годов. Их заслуги известны. Они добивались льготного налогообложения, уступок в плане чрезмерных требований к работе аптеки, например, к минимальному перечню лекарств, которые должны быть в наличии. На сегодняшний день у них налажен хороший диалог с регуляторами.

Но вместе с изменением ситуации на рынке меняются и общественные объединения. О том, что сейчас происходит в этой сфере, читайте в «ФВ» №28 (857) от 13 сентября 2016 г. в материале «Настоящих буйных мало».

Источник: pharmvestnik.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: