Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно для здоровья

сочетание снотворных и обезболивающих

Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно для здоровья

Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно. К таким выводам пришли ученые из Стэндфордского университета. Одновременный прием снотворных на основе бензодиазепина и опиоидных анальгетиков повышает риск передозировки. Поэтому может привести к серьезным последствиям для здоровья.

Возраст участников исследования составлял от 18 до 64 лет. В крупнейшем изыскании специалистов из США приняли участие более 300 000 добровольцев. К завершению изыскания доля таких пациентов составила 17%. За время с 2001 по 2013 год все пациенты принимали сильные обезболивающие препараты. При этом изначально 9% из них получали от медиков рекомендации по приему еще и снотворных лекарственных средств.

Результаты работы продемонстрировали, то-что синхронный прием снотворных бензодиазепинового ряда и опиоидных анальгетиков может привести к передозировке и к последующей госпитализации.

Ученые отметили, что медикам необходимо учитывать подобные нюансы взаимодействия указанных групп лекарственных средств. Это в перспективе поможет уменьшить число случаев передозировки опиоидными анальгетиками на 15%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий